Правила возврата товара и денежных средств
В случае возникновения вопроса о возврате товара компания «Аллер» руководствуется действующим законодательством, а именно «Гражданским кодексом Российско Федерации», Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и в отдельных случаях иными нормативными актами, регулирующими правоотношения между Продавцом и Покупателем.
В соответствии со ст. 18 Закона №2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» в редакции от 25.06.2012 (далее – «Закон «О защите прав потребителей»), Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15-ти дней от даты получения товара.
По истечении пятнадцати дневного срока, возврат денежных средств за Товар возможен в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара, установленных Законом «О защите прав потребителей»;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.